9 сентября 2021 года, в городе Актобе, Группа Компаний «Alina» открыла технологическую линию по производству мраморных наполнителей.
В феврале 2020 года был реализован уникальный проект по «Приобретению и внедрению инновационной технологии и оборудования по производству мраморного наполнителя для завода сухих строительных смесей и лакокрасочной продукции в г.Актобе, проект был осуществлен при поддержке национального агентства по развитию инноваций “QazInnovations”.
Уникальность данной технологии заключается в высоком качестве просева и измельчения мрамора за счет инновационной конструкции наклонных сит и классификатора мельницы. На новой линии перерабатывается сырье с собственного мраморного карьера и выпускаются мраморные наполнители, которые используются в собственном производстве Лакокрасочной продукции и сухих строительных смесей. Новая линия обеспечила компании в Западном регионе полный цикл переработки от добычи до готовой продукции.
Этот инновационный технологический проект является одним из крупных для Агентства «QazInnovations» и Группы Компаний «Alina», а также значимым для Актюбинской области, так как его запуск позволит увеличить производство мраморного наполнителя для завода сухих строительных смесей и лакокрасочной продукции.
«Благодаря открытию нового производства, в филиале города Актобе, с 2020 г создано более 32 новых рабочих мест. В 2022 году так же планируем открыть дополнительно 7-10 рабочих мест. Согласно плану производственная мощность предприятия вырастит на 30 %. Также объем налоговых отчислений по филиалу составил на 120 млн.тенге больше чем за 2018г.» - прокомментировал Александр Иконописцев – директор по производству ГК «Alina».
Группа Компаний «Alina» является лидером в Центральной Азии по производству строительных материалов. Благодаря полному циклу производства – от добычи и переработки сырья до продажи готовой продукции конечному Потребителю, ПГ «Alina» оперативно реагирует на потребности рынка, гарантирует стабильность и безопасность продукта и выгодное соотношение цены и качества. Научно-технический инновационный центр в который входят собственные лаборатории, обеспечивает многоуровневый контроль качества продукции всех брендов строительно-отделочных материалов промышленной группы. В ассортиментную линейку продукции ПГ «Alina» входят: сухие строительные смеси AlinEX, НАШИ, лакокрасочная продукция, декоративные краски и штукатурки Alina Paint, Norma и Decorex, минеральное сырье G-EX.
Разработанный абонемент позволит алматинцам и гостям города насладиться активностями двух курортов.
По единому абонементу (скипассу) в течение зимнего сезона его владелец сможет пользоваться подъемниками на двух курортах без ограничений.
Создание такого продукта — это первый этап объединения Алматинских горных курортов. Справедливая система распределения бюджета позволит в будущем присоединиться к проекту и другим курортам Алматы и Алматинской области. За развитием отдельных курортов начинается развитие горнолыжной отрасли в целом.
«Горнолыжная отрасль не стоит на месте, и каждый год мы работаем над усовершенствованием и созданием новых продуктов. Анализ повышенного спроса к катанию на различных курортах среди туристов привел к идее создания единого сезонного скипасса. В прошлом году Национальная компания «Kazakh Tourism» отмечала необходимость коллаборации участников туристской отрасли в это сложное время, призывала “опустить ширмы” между конкурентами, объединять услуги в общие пакеты и начать делиться данными статистики друг с другом», - рассказал Ринат Абдрахманов, Генеральный директор Горного курорта «Шымбулак».
В перспективе рассматривается создание недельного скипасса, который станет отличным предложением для туриста, посетившего Алматы в зимний сезон. Дальнейшее развитие и популяризация горнолыжного туризма будет также проходить при активной поддержке Акимата города Алматы.
По словам Ерлика Балфанбаева, Генерального директора Горного курорта «Oi-Qaragai»: «это большой шаг в развитии горнолыжного кластера Алматинской области. Создавая единые сервисы, мы повышаем привлекательность горнолыжного рынка Казахстана для иностранных туристов, которым интересны разнообразие и значительная суммарная протяженность трасс. Я уверен, что синергетический эффект от создания этого продукта мы сможем видеть уже в этом сезоне. Это выгодно всем участникам: от Курортов и Гостей до города и страны.»
Единый сезонный скипасс появился в продаже 28 августа 2021 года. Единый сезонный скипасс даст выбор алматинцам и гостям города по проведению досуга на одном из курортов. Общее количество трасс, доступных для катания владельцам абонементов, составит 38, протяженность их будет равна 45 км, а количество подъемников, которыми смогут пользоваться обладатели единых скипассов, увеличится до 19.
Разработанный продукт станет базой для совместной маркетинговой активности курортов, что должно повысить ее эффективность и приведет к увеличению рынка горнолыжного спорта в Алматы. Такая кампания поможет популяризации двух объектов, сделает горнолыжный отдых для гостей более разнообразным и доступным. Объединение двух курортов станет историческим моментом в развитии горнолыжной отрасли страны.
Мы открылись! На этих выходных мы приняли самых первых Гостей, больше всех соскучившихся по отличному отдыху в Oi-Qaragai!
И чтобы радость встречи была еще ярче, мы приглашаем Вас, Ваших друзей и близких на официальное открытие весеннее-летнего сезона Oi-Qaragai!
7-8-9 мая приходите на фестиваль «Открытие!» В течение трёх дней Вас, Ваших друзей и близких ждут:
В течение фестиваля мы разыграем множество призов от Курорта:
Праздничные мероприятия пройдут на открытых площадках Aport и Ride School Oi-Qaragai!
Приезжайте всей семьей и с самыми веселыми друзьями!
Счастье быть вместе!
С 16 по 19 февраля 2021 года Бренды Группы Компаний «Alina» приняли участие в крупнейшей региональной выставке России «Сибирская строительная неделя 2021». Alina Group представила свои бренды G-EX, Decorex и AlinEX на международной выставке строительных, отделочных материалов и оборудования, архитектурных проектов и дизайна.
Стенд Alina Group взял 1 место в номинации самых креативных стендов, представленных на выставке.
Сергей Искандаров, Директор по продажам, экспорт: «Данная выставка для нас — это освоение новых территорий, привлечение новой аудитории к нашим брендам и конечно же заключение новых партнёрских отношений Сибирского округа»
Сергей Сизионов, Директор Дивизиона продуктов из гипса и мрамора: «Участие в „Сибирской неделе-2021“ — это первый шаг в цепочке мероприятий, запланированных нами для расширения географии продаж продуктов Alina Group. Нам было важно показать российским компаниям размах и мощности Группы Компаний, и уровень сервиса, который мы способны оказывать. Наша экспозиция действительно привлекла много внимания со стороны посетителей и потенциальных партнеров».
Виктор Мирошниченко, Управляющий по категории бренда AlinEX: «Сибирская неделя — это одно из самых ярких профессиональных событий, которые ежегодно проходят в приграничных районах между РК и РФ. Мы заявились самыми сильными Брендами, которые будут интересны российскому рынку. В наших планах повторить историю успеха AlinEX в России. 25-летний опыт Бренда, высокие технологии и качество во времени — то, что могут дать далеко не все игроки российского рынка. Уверен, участие в этой выставке принесет свои профессиональные плоды».
7 декабря 2020 года Курорт принял очень необычных маленьких Гостей, воспитанников центра реабилитации для детей с аутизмом «Асыл Мирас». Этот интерактивный инфотур прошел в рамках социальной деятельности нашего Курорта и стал одним из многих добрых дел Alina Group.
В течение дня сотрудники Курорта организовали веселый досуг для деток на игровой площадке детского центра «UGUSHA» и тихие игры в мастерских, провели экскурсию по конному центру Oi-Qaragai, где в комфортных условиях содержатся 19 обученных лошадей и 2 пони, а также угостили вкусным обедом в семейном кафе «Лесная Сказка».
Мы уверены, что общение с природой и нахождение детей на свежем воздухе под внимательным присмотром взрослых благоприятно скажется на их психоэмоциональном и физическом состоянии, а памятные фотографии, сделанные в течение дня останутся на долгую память о чудесно проведенном отдыхе.
5 декабря 2020 года Alina Group исполнился 31 год с момент основания. Таким возрастом успешного существования могут гордиться меньше десятка компаний в Казахстане.
За три десятка лет Компания стойко выдержала 9 кризисов, которые сотрясли страну и мир. Все мы помним финансовые скачки, обрушение целых рынков, смену власти. Но каждое такое потрясение мы преодолевали с гордо поднятой головой. 2020 год стал полной неожиданностью для всего мира. Миллионы людей потеряли работу, тысячи компаний прекратили свою деятельность.
По данным Минфина, за этот период банкротами стали 385 казахстанских компаний. Среди них пять крупных предприятий, 30 - средних и 350 субъектов малого предпринимательства. В официальной статистике также отмечается, что еще 2 934 компании сейчас оформляют документы на банкротство. И еще 45 328 юридических лиц сейчас бездействуют.a
Alina Group стала одной из очень немногих компаний, которая смогла пережить этот кризис и продолжает показывать стабильную динамику.
В 2020 году мы реализовали множество успешных проектов, среди которых:
Мы реактивно перестроили бизнес-процессы в период локдауна и смогли продолжать поставлять нашу продукцию казахстанцам, благодаря интернет-гипермаркету Domsad
Мы возобновили производство первого казахстанского бренда бытовой химии Doctor Green
Мы сделали ребрендинг одного из самых красивых наших брендов – бренда декоративных красок и штукатурок Decorex
Мы запустили Sap Success Factors
Мы открыли новую производственную линию в г. Актобе
На базе курорта Oi-Qaragai мы провели этап кубка мира по горнолыжному фристайлу, который транслировался на 50 телеканалах по всему миру.
Мы завоевали премию «Самое экологичное производство в Казахстане» и сразу два наших офиса победили в республиканском конкурсе «Самый экологичный офис в стране».
Мы открыли самый большой в Казахстане горный велопарк
Мы подарили 1800 подарков участникам акции AlinEX и вручили главный приз- автомобиль – жителю Арыси, семья которого пострадала при взрывах.
Мы оказали материальную помощь более чем 40 организациям и физическим лицам, оставшимся в бедственном положении в этот непростой год.
Наши сотрудники выступили в качестве экспертом отраслей более чем в 20 телесюжетах, и более 90 раз о нас написали в СМИ.
К нам – единственным из курортов, дважды за год приезжал телепроект «Орел и Решка», благодаря чему о курорте узнает аудитория в 300 миллионов жителей СНГ.
За год мы провели более 20 мероприятий от наших брендов для строителей, журналистов, дизайнеров, студентов и представителей медиасферы с соблюдением всех санитарных норм.
Мы сделали этот год успешным, несмотря ни на что!
Alina Group: Поверь в себя и побеждай.