Работа в Казахстане

Быть Алиновцем – это особый стиль жизни и образ мысли.
Для нас нет слов «невозможно» и «этого нельзя сделать». Мы делаем и добиваемся успеха вместе. Поверь и Побеждай вместе с ГК «Alina».

Посмотреть все открытые вакансии

ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО

ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО

Если для Вас в работе важно спокойствие и высокий темп не для Вас, Вы не готовы взять ответственность за конечный результат, не генерируете идеи, интересные и трудные задачи Вас пугают, Вы не можете работать в цейтноте и под давлением, то тогда Вам не к НАМ и не тратьте Свое и Наше время!

Мы рады неравнодушным, стремящимся к самосовершенствованию людям со здоровыми амбициями. Если Вы умеете и хотите работать – значит, Вы – один из нас, Алиновцев!

Группа Компаний «Alina» – это надежный и перспективный работодатель. Мы на рынке уже 34 года, и продолжаем активно расти и развиваться. У нас огромный потенциал, мы диверсифицируем направления бизнеса, и, соответственно, растут наши масштабы и потребность в новых сотрудниках. Нам хочется, чтобы в Компании работали талантливые специалисты, которые сделают ее еще сильнее.


Дивизионы Alina Group

Торгово-промышленная группа
Является лидером в Центральной Азии по производству строительных материалов. Благодаря полному циклу производства – от добычи и переработки сырья до продажи готовой продукции конечному Потребителю.
Открытых вакансий: 34
Перейти в открытые вакансии
DOMSAD
Это новый удобный электронный гипермаркет для тех, кто ценит свое время, нервы, силы и деньги. Строительные материалы с гарантией качества, проверенные временем и рекомендованные профессиональными строителями доставляются потребителям домой в день заказа.
Открытых вакансий: 0
Перейти в открытые вакансии
Домовой
Сеть центров напольных покрытий.В магазинах сети можно приобрести любую продукцию: широкий выбор качественных строительных смесей в любой ценовой категории, ковролан, ламинат и любые другие напольные покрытия.
Открытых вакансий: 0
Перейти в открытые вакансии

В каких направлениях можно построить карьеру

Производство
Перейти к вакансиям
Гостиничное дело и туризм
Перейти к вакансиям
Строительство
Перейти к вакансиям
Юридический департамент / GR
Перейти к вакансиям
Управление проектами
Перейти к вакансиям

истории успехов сотрудников

Аида Цой
Я работаю в Alina Group с 2009 года. Это время тесно связано с моим личностным и профессиональным ростом. Свой путь в Компании я начала в должности диспетчера отдела доставки и первый год мечтала стать таким же профессионалом, как все, с кем сталкивалась по работе. Сегодня, спустя более 15 лет работы в Alina Group я занимаю должность HR-Директора. Моя работа – создавать блага для сотрудников, чтобы и их профессиональное и личностное развитие происходило максимально эффективно и экологично.
Аида Цой
Мунир Ахмоллаев
Меня зовут Мунир Ахмоллаев. Я работаю в Компании более 20 лет, с августа 2003 года. Мой карьерный путь начался с должности лаборанта, сегодня я являюсь Начальником Отдела научных исследований и разработки продуктов. Мы исследуем сырье, создаем уникальные рецептуры и контролируем качество продукции брендов Alina Group. Получение знаний и опыт, команда и атмосфера общего стремления к успеху – залог профессионального роста.

Мунир Ахмоллаев
Данияр Баядилов
Меня зовут Данияр. Сейчас я занимаю должность директора филиала ТОО  "Alina Group" в г. Алматы. В 2007 году я пришел в Alina Group на должность рабочего производственного цеха. Мое желание развиваться и приносить ощутимые результаты было замечено и за 15 лет я смог пройти путь до директора филиала.
Данияр Баядилов
Анар Ахмадиева
В этом году исполнился 12 год со дня моего знакомства с Alina Group. На протяжении этих лет на разных позициях я всегда была плотно погружена в работу с персоналом. Сегодня я Начальник Отдела кадров ГК. Самое большое счастье для меня – видеть улыбки сотрудников и с каким легким настроением они делают заметные для страны проекты. Особенно приятно, что среди молодой команды Алиновцев работает моя дочь. И мой пример – не единственный, когда второе поколение Алиновцев, глядя на старших, выбирают работать здесь.
Анар Ахмадиева
Айнура Рысбекова
В Alina Group я пришла в апреле 2010 года. Я устроилась юристом в филиал ТОО «Alina Trade» в г. Астана, в это же время я начала заниматься регистрацией товарных знаков и подала на регистрацию свой первый товарный знак. За 14 лет работы я занимала разные должности, связанные с защитой юридических интересов холдинга и его брендов. На сегодня мною выиграно множество судебных процессов, а также зарегистрировано 230 товарных знаков ГК «Alina», 5 из которых были признаны общеизвестными. В июне 2022 года я прошла аттестацию в Министерстве Юстиции Республики Казахстан и получила Свидетельство Патентного поверенного Республики Казахстан.
Айнура Рысбекова

Победы Alina Group

Победы Alina Group

Alina Group является победителем республиканского конкурса «Зелёный офис». Мы взяли победу в двух номинациях.

Офис Alina Group — самый зелёный офис среди промышленных предприятий.

Oi-Qaragai — самый зелёный офис категории курортов и ресторанов.

Подробнее

Отзывы о компании Аlina group

4,8 Условия труда


4,6 Уровень дохода


4,7 Коллектив


4,4 Руководство


4,4 Условия для отдыха


4,5 Возможности роста

91%

Рекомендуют



4.6

СВОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ РАБОТОЙ СОТРУДНИКОВ НА 2023 ГОД

Alina Group заботится о сотрудниках и проводит ежегодные исследования удовлетворенности персонала. Нам важно знать какие мотиваторы в сознании наших сотрудников являются ведущими для достижения самых высоких результатов. Ниже приведены данные исследования за 2023 год. Опрос был проведен в регионах Казахстана и Кыргызстана: Алматы, Астана, Запад, Северо-восток, Талдыкорган, Шымкент, Юг, Бишкек, Ош среди сотрудников всех уровней от линейных рабочих до топ-менеджмента.

Удовлетворенность карьерой и личностным развитием

Я точно знаю и понимаю свои рабочие задачи
96%
Я имею возможность ежедневно делать на своей работе то, что делаю лучше всего
92%
У меня достаточно полномочий, чтобы эффективно выполнять свою работу
85%
Я удовлетворен (-а) занимаемой должностью, статусом в Компании
85%
В течение последнего года я имел возможность заниматься совершенствованием своих навыков
76%
Я понимаю, какие возможности карьерного или профессионального роста мне доступны
74%
Компания мотивирует меня прилагать дополнительные усилия для более эффективного выполнения работы
68%
Я удовлетворен (-а) своим карьерным ростом в Компании
67%
У меня есть возможность использования программ развития, основанные на выявленных потребностях в обучении и развитии
65%
За последние полгода мой руководитель со мой обсуждал мой прогресс / успехи на работе
64%
В Компании поощряется мое профессиональное развитие
60%

Удовлетворенность взаимоотношениями в коллективе

У меня доброжелательные и дружеские отношения с коллегами
97%
Коллектив отдела, в котором я работаю, ответственно подходит к своим обязанностям
95%
Мой прямой руководитель всегда доступен, когда это необходимо
94%
Я удовлетворен(-а) взаимоотношениями с моим прямым руководителем
93%
В случае затруднений в рабочих вопросах сотрудники Компании готовы прийти на помощь
86%
Наша команда всегда получает поддержку от других подразделений, от которых зависит наша работа
74%
В Компании развиты корпоративные ценности, традиции, «ритуалы»
70%
Со своими коллегами я общаюсь за рамками работы
65%

Удовлетворенность условиями работы

Мое непосредственное рабочее место (в офисе, на складе, в цехе и т.д) удобное
82%
Компания обеспечивает меня всеми инструментами и расходными материалами, которые необходимы для моей работы
82%
Меня устраивает график работы
79%
Работа, которой я занимаюсь, безопасна для моего здоровья
73%

Удовлетворенность коммуникациями

Я легко могу найти нужного мне человека, если потребуется решить какой-либо рабочий вопрос со специалистом другого отдела
87%
Компания информирует своих сотрудников относительно текущих новостей, изменений
9785
Я знаю большинство сотрудников других отделов
72%
Подразделения компании открыто обмениваются информацией между собой
70%

Удовлетворенность качеством процессов

Бизнес-процессы моего отдела понятны, эффективны, работают на достижение цели организации.
85%
Я могу самостоятельно планировать свою работу - влиять на постановку задачи, сроки и способы ее выполнения
73%
Бизнес-процессы смежных отделов также понятны, как и мои
71%
Цели компании одинаково понимаются всеми сотрудниками, принимаются ими и являются ориентирами для обозначения своих собственных целей
68%
Согласование внутренних документов (СЗ, заявок в юридический отдел, заявок на осуществление платежа и пр.) происходит своевременно
63%
Решения принимаются без лишних задержек
58%

Взаимоотношения в коллективе
84%
Условия работы
79%
Коммуникации
78%
Карьера и личностное развитие
76%
Корпоративная культура
74%
Качество процессов
70%
Оценка труда, нематериальные поощрения
69%
Оплата труда, материальное вознаграждение
57%

Не нашли подходящую вакансию?

Не нашли подходящую вакансию? Ничего страшного! Отправьте нам ваше резюме и мы рассмотрим свободную вакансию под ваш запрос.

Отправить резюме