Для Alina Group очень важно получать обратную связь от потребителей и постоянно улучшать качество своей продукции. С начала августа в 4 городах Казахстана отдел исследований и анализа проводит фокус-группы с профессионалами строительно-отделочных работ. Благодаря этому маркетинговом инструменту мы получаем реальную картину восприятия наших брендов и продуктов рынком. Сводные данные по итогам 4 фокус-групп лягут в основу стратегии на 2025 год и улучшений, которых ждут наши потребители. Улучшения коснутся как внешнего вида упаковки брендов, так и эксплуатационных свойств.
Ближайшие исследования пройдут в Астане (23.08.2024) и Шымкенте 29.08.2024. А мы обязательно поделимся с вами результатами данных исследований! Уверены, это поможет нам стать лучше, сильнее и откроет новые горизонты!