Разработанный абонемент позволит алматинцам и гостям города насладиться активностями двух курортов.
По единому абонементу (скипассу) в течение зимнего сезона его владелец сможет пользоваться подъемниками на двух курортах без ограничений.
Создание такого продукта — это первый этап объединения Алматинских горных курортов. Справедливая система распределения бюджета позволит в будущем присоединиться к проекту и другим курортам Алматы и Алматинской области. За развитием отдельных курортов начинается развитие горнолыжной отрасли в целом.
«Горнолыжная отрасль не стоит на месте, и каждый год мы работаем над усовершенствованием и созданием новых продуктов. Анализ повышенного спроса к катанию на различных курортах среди туристов привел к идее создания единого сезонного скипасса. В прошлом году Национальная компания «Kazakh Tourism» отмечала необходимость коллаборации участников туристской отрасли в это сложное время, призывала “опустить ширмы” между конкурентами, объединять услуги в общие пакеты и начать делиться данными статистики друг с другом», - рассказал Ринат Абдрахманов, Генеральный директор Горного курорта «Шымбулак».
В перспективе рассматривается создание недельного скипасса, который станет отличным предложением для туриста, посетившего Алматы в зимний сезон. Дальнейшее развитие и популяризация горнолыжного туризма будет также проходить при активной поддержке Акимата города Алматы.
По словам Ерлика Балфанбаева, Генерального директора Горного курорта «Oi-Qaragai»: «это большой шаг в развитии горнолыжного кластера Алматинской области. Создавая единые сервисы, мы повышаем привлекательность горнолыжного рынка Казахстана для иностранных туристов, которым интересны разнообразие и значительная суммарная протяженность трасс. Я уверен, что синергетический эффект от создания этого продукта мы сможем видеть уже в этом сезоне. Это выгодно всем участникам: от Курортов и Гостей до города и страны.»
Единый сезонный скипасс появился в продаже 28 августа 2021 года. Единый сезонный скипасс даст выбор алматинцам и гостям города по проведению досуга на одном из курортов. Общее количество трасс, доступных для катания владельцам абонементов, составит 38, протяженность их будет равна 45 км, а количество подъемников, которыми смогут пользоваться обладатели единых скипассов, увеличится до 19.
Разработанный продукт станет базой для совместной маркетинговой активности курортов, что должно повысить ее эффективность и приведет к увеличению рынка горнолыжного спорта в Алматы. Такая кампания поможет популяризации двух объектов, сделает горнолыжный отдых для гостей более разнообразным и доступным. Объединение двух курортов станет историческим моментом в развитии горнолыжной отрасли страны.
Мы открылись! На этих выходных мы приняли самых первых Гостей, больше всех соскучившихся по отличному отдыху в Oi-Qaragai!
И чтобы радость встречи была еще ярче, мы приглашаем Вас, Ваших друзей и близких на официальное открытие весеннее-летнего сезона Oi-Qaragai!
7-8-9 мая приходите на фестиваль «Открытие!» В течение трёх дней Вас, Ваших друзей и близких ждут:
В течение фестиваля мы разыграем множество призов от Курорта:
Праздничные мероприятия пройдут на открытых площадках Aport и Ride School Oi-Qaragai!
Приезжайте всей семьей и с самыми веселыми друзьями!
Счастье быть вместе!
С 16 по 19 февраля 2021 года Бренды Группы Компаний «Alina» приняли участие в крупнейшей региональной выставке России «Сибирская строительная неделя 2021». Alina Group представила свои бренды G-EX, Decorex и AlinEX на международной выставке строительных, отделочных материалов и оборудования, архитектурных проектов и дизайна.
Стенд Alina Group взял 1 место в номинации самых креативных стендов, представленных на выставке.
Сергей Искандаров, Директор по продажам, экспорт: «Данная выставка для нас — это освоение новых территорий, привлечение новой аудитории к нашим брендам и конечно же заключение новых партнёрских отношений Сибирского округа»
Сергей Сизионов, Директор Дивизиона продуктов из гипса и мрамора: «Участие в „Сибирской неделе-2021“ — это первый шаг в цепочке мероприятий, запланированных нами для расширения географии продаж продуктов Alina Group. Нам было важно показать российским компаниям размах и мощности Группы Компаний, и уровень сервиса, который мы способны оказывать. Наша экспозиция действительно привлекла много внимания со стороны посетителей и потенциальных партнеров».
Виктор Мирошниченко, Управляющий по категории бренда AlinEX: «Сибирская неделя — это одно из самых ярких профессиональных событий, которые ежегодно проходят в приграничных районах между РК и РФ. Мы заявились самыми сильными Брендами, которые будут интересны российскому рынку. В наших планах повторить историю успеха AlinEX в России. 25-летний опыт Бренда, высокие технологии и качество во времени — то, что могут дать далеко не все игроки российского рынка. Уверен, участие в этой выставке принесет свои профессиональные плоды».