Значительное расширение и ребрендинг курорта в Mountain Resort «Oi-Qaragai Lesnaya Skazka». Открытие горного велопарка.
Международная победа Doctor Green – золотая медаль за качество на выставке «Интербытхим-2018» за 4 продукта для ухода за домом и телом, г. Москва.
Участие AlinEX и Alina Paint в Международной выставке «UzStroyExpo – 2018».
Июль 2016 года – запуск первой производственной линии Doctor Green, выпуск первой партии продуктов.
Декабрь 2015 года - создание нового бренда бытовой химии Doctor Green. В основе философии бренда – «Зеленая забота о чистоте и кошельке». Бренд предлагает покупателям высококачественные продукты для ухода за поверхностями в доме и офисе по доступным ценам.
Май 2015 Группа Компаний Alina входит в число «7 лидеров национальной конкурентоспособности».
Расширение горного курорта до Евразийского этнокультурного парка «Лесная Сказка». Запуск электронного гипермаркета товаров для дома и сада «DOMSAD». Расширение внутреннего социального проекта Компании, направленного на уборку и поддержку чистоты окружающей среды, до общеказахстанского экологического движения «Чистая Родина».
Ввод в эксплуатацию нового завода лакокрасочной продукции и дополнительной линии по производству гипса. Запуск еще одной линии по производству цветной мраморной крошки на заводе Компании.
Запуск новых автоматических линий, расширение производства. Запуск нового направления бизнеса – открытие горного курорта «Лесная Сказка»
Запуск завода по производству гипсокартона. Новое направление бизнеса – дистрибуция химических добавок и минерального сырья.
Производство и реализация активированного минерального порошка.
Создание и вывод на рынок новых брендов: НАШИ, Decorex. Основание нового направления бизнеса – индустриальные продажи.
Образование НТИЦ «Фабрика изобретений»
Запуск гипсового завода.
Создание бренда "Alina Paint" и развитие производства лакокрасочной продукции. Запуск первого карьера по добыче карбонатов.
Разработка стратегии сырьевой безопасности Компании с целью снижения рисков по обеспечению производства минеральным сырьем.
Запуск самого крупного в СНГ и первого для Компании завода по производству сухих строительных смесей.
Начало производства сухих строительных смесей на арендованных площадях.
Открытие магазина Alinamarket. Разработка первого плана маркетинга.
Рождение бренда AlinEX.
Выбор стратегического направления развития: строительно-отделочные материалы
Импорт и продажа товаров народного потребления, услуги в области спорта и производства мебели. Поиск направления бизнеса.
Основание Компании «Alina»