История успеха Alina Group

2024
  • Ерлик Балфанбаев признан лучшим бизнесменом 2023 года по версии журнала Forbes Kazakhstan
  • Alina Group становится частью глобального международного холдинга Nippon Paint Nippon Paint Holdings Co., Ltd.
2023
  • Экологическому социальному проекту «Чистая Родина» 20 лет
  • Корпоративная газета «Город Мастеров» завоевала сразу две награды в международном конкурсе корпоративных СМИ: первое место в номинации «Лучшая внутренняя корпоративная газета» и Гран-При конкурса.
2022
  • 4 ноября 2022 г, Alina Group стала победителем Конкурса «Зелёный Офис - 2022» среди промышленных предприятий Казахстана.
  • Alina Group запустила первый в Центральной Азии современный автоматизированный завод по производству пазогребневых плит (ПГП) в административном центре Жамбылской области Казахстана, городе Тараз. Новый завод Alina Group способен выпускать 380 000 м2 ПГП в год.
2021
  • Oi-Qaragai признан лучшим всесезонным курортом;
  • 7 декабря 2021 года в Нур-Султане состоялось торжественное награждение победителей республиканского конкурса по социальной ответственности бизнеса «Парыз».
2020
  • По итогам промо-акции «30 000 призов» главный приз — Автомобиль от Бренда AlinEX — выиграл строитель из Арыси.
  • Mountain Resort «Oi-Qaragai Lesnaya Skazka» впервые провел на своих горнолыжных склонах событие мирового масштаба Этап Кубка Мира FIS по фристайлу в дисциплине лыжная акробатика.
  • Е. Балфанбаев получил государственную награду «Ерен еңбегі үшін» (За трудовое отличие)
  • Офис Mountain Resort «Oi-Qaragai Lesnaya Skazka» стал самым экологичным офисом в сфере гостеприимства.
2019
  • Официальное открытие самого большого в стране горнолыжного парка в Oi-Qaragai Lesnaya Skazka с участием Акима области.
  • Бренд лакокрасочной продукции Alina Paint получил первое место в номинации «ЭКО-ПРОИЗВОДСТВО» национального конкурса «Лидер экологии и зеленой экономики», проведенного «Ассоциацией экологических организаций Казахстана».
  • ГК «Alina» оказала материальную помощь жителям г. Арыс на сумму 15 млн тенге. Суммарный объем отправленной продукции, составил более 70 тонн сухих строительных смесей для восстановления и отделки разрушенных домов и продукция первого казахстанского бренда экологичной бытовой химии Doctor Green.
  • Президент Группы Компаний «Alina» Ерлик Балфанбаев был признан «2019 Country’s Best CEOs» — одним из трех лучших руководителей в Казахстане.
2018
  • 14 по 16 февраля 2018 года в г. Москва в СК «Олимпийский» Бренд экологичной бытовой химии Doctor Green получил 3 золотых и 1 серебряную медали на международной выставке «Интербытхим-2018» за:
    • Средство для мытья посуды
    • Жидкое средство для стирки белого белья
    • Жидкое средство для стирки цветного белья
    • Кондиционер-ополаскиватель для белья
  • Запуск масштабной рекламной кампании «DOMSAD Дешевле нет!» в 19 городах Казахстана и Кыргызской Республики.
  • Значительное расширение и ребрендинг курорта в Mountain Resort «Oi-Qaragai Lesnaya Skazka». Открытие горного велопарка.

  • Международная победа Doctor Green – золотая медаль за качество на выставке «Интербытхим-2018» за 4 продукта для ухода за домом и телом, г. Москва.

  • Участие AlinEX и Alina Paint в Международной выставке «UzStroyExpo – 2018».

2017
  • Расширение продуктовой линейки Doctor Green новыми средствами по уходу за домом и телом.
  • Вывод направления декоративных штукатурок в отдельное направление Alina Paint Decor. Создание новой визуальной линейки этикетки декоративного направления.
  • Вывод направления интернет-продаж на базе онлайн-гипермаркета DOMSAD в отдельное направление.
  • Запуск консультационного call-центра 6500, бесплатного для абонентов всех сотовых операторов.
  • Активное развитие направления добычи и реализации сырья из гипса и мрамора под Брендом G-EX.
  • Ребрендинг Горного курорт-отеля «Лесная Сказка» в Mountain resort&SPA «Lesnaya Skazka». Смена логотипа и фирменного стиля курорта.
  • Начало активного сотрудничества с Казахским Государственной Академией строительства и архитектуры в направлении обучения студентов строительных специальностей современным подходам в добыче, производстве и использовании сухих строительных смесей и лакокрасочной продукции.
2016

Июль 2016 года – запуск первой производственной линии Doctor Green, выпуск первой партии продуктов.

2015

Декабрь 2015 года - создание нового бренда бытовой химии Doctor Green. В основе философии бренда – «Зеленая забота о чистоте и кошельке». Бренд предлагает покупателям высококачественные продукты для ухода за поверхностями в доме и офисе по доступным ценам.

 

Май 2015 Группа Компаний Alina входит в число «7 лидеров национальной конкурентоспособности».

2013

Расширение горного курорта до Евразийского этнокультурного парка «Лесная Сказка». Запуск электронного гипермаркета товаров для дома и сада «DOMSAD». Расширение внутреннего социального проекта Компании, направленного на уборку и поддержку чистоты окружающей среды, до общеказахстанского экологического движения «Чистая Родина».

2012

Ввод в эксплуатацию нового завода лакокрасочной продукции и дополнительной линии по производству гипса. Запуск еще одной линии по производству цветной мраморной крошки на заводе Компании.

2011

Запуск новых автоматических линий, расширение производства. Запуск нового направления бизнеса – открытие горного курорта «Лесная Сказка»

2010

Запуск завода по производству гипсокартона. Новое направление бизнеса – дистрибуция химических добавок и минерального сырья.

2009

Производство и реализация активированного минерального порошка.

2008

Создание и вывод на рынок новых брендов: НАШИ, Decorex. Основание нового направления бизнеса – индустриальные продажи.

2007

Образование НТИЦ «Фабрика изобретений»

2004

Запуск гипсового завода.

2003

Создание бренда "Alina Paint" и развитие производства лакокрасочной продукции. Запуск первого карьера по добыче карбонатов.

2002

Разработка стратегии сырьевой безопасности Компании с целью снижения рисков по обеспечению производства минеральным сырьем.

2001

Запуск самого крупного в СНГ и первого для Компании завода по производству сухих строительных смесей.

1999

Начало производства сухих строительных смесей на арендованных площадях.

1997

Открытие магазина Alinamarket. Разработка первого плана маркетинга.

1996

Рождение бренда AlinEX.

1995

Выбор стратегического направления развития: строительно-отделочные материалы

1995

Импорт и продажа товаров народного потребления, услуги в области спорта и производства мебели. Поиск направления бизнеса.

1989

Основание Компании «Alina»