Cоциальная политика
Социальная политика Группы Компаний «Alina» направлена на формирование лучшей в Центральной Азии саморазвивающейся Команды профессионалов с единым духом и кодексом чести, создание условий для морального и материального благополучия сотрудников.
Основные принципы Политики Компании:
- Компания реализует свои права и обязанности в отношении персонала в соответствии с действующими законодательствами государств присутствия.
- По уровню оплаты труда сотрудников Компания предоставляет конкурентоспособный уровень вознаграждения и стремится к тому, чтобы этот уровень превышал среднерыночные показатели.
- Компания заинтересована в привлечении и развитии молодых специалистов, делая акцент на получение знаний и навыков в практической деятельности Компании, понимая, что нынешний уровень образования в регионах присутствия не обеспечивает готовности молодых специалистов реализовывать задачи.
- Компания предоставляет равные возможности вне зависимости от национальности, религиозной принадлежности (кроме радикальных ответвлений и сект), пола, сексуальной ориентации и пр.
В рамках Политики Компания осуществляет социальную ответственность через:
- Систему вознаграждения, основанную на управлении по целям, то есть систему оплаты, по которой определенная часть Фонда оплаты труда зависит от достижения или не достижения конкретных запланированных результатов;
- Предоставление возможностей для самореализации и карьерного роста сотрудникам, стремящимся к развитию;
- Создание необходимых условий труда для всех категорий сотрудников (техника, инструменты, спецодежда, питание и пр.), которые помогают достигать наилучших результатов;
- Предоставление возможности обучения и повышения профессиональных знаний, направленных на развитие способности получать результаты, действительно необходимых Компании и сотрудникам;
- Полную уплату налогов в государственный бюджет и создание рабочих мест, а также участие в социальных проектах для блага Общества.
Президент Группы Компаний «Alina» Балфанбаев Е.К.